Система bpm'online включена в отчет The Gartner CRM Vendor Guide 2016 сразу в пяти категориях
The Gartner CRM Vendor Guide - аналитический обзор мирового рынка CRM, цель которого - помочь организациям и ИТ-специалистам определить ведущих разработчиков CRM-решений, чьи технологии наиболее полно удовлетворяют потребности компаний в автоматизации.
В этом году CRM-система bpm'online представлена сразу в пяти категориях: автоматизация продаж (Sales Force Automation), управление взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), удаленные продажи и телемаркетинг (Inside Sales and Telesales), комплексные решения для управления клиентским сервисом (Customer Engagement Center Suite) и управление сервисом для среднего бизнеса (Customer Service Software for the MSB).
Предоставляя решения для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе, bpm'online позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникаций на каждом из этапов - от привлечения до последующего обслуживания и кросс-продаж.
«Включение bpm'online в отчет Gartner CRM Vendor Guide подтверждает стратегию нашей компании: создавать первоклассные продукты для управления маркетингом, продажами и сервисом. Решения на базе платформы bpm'online помогают компаниям из различных отраслей повышать доходы и улучшать клиентский опыт, управляя полным путешествием клиента», - прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.