Статьи


​Что нужно знать о PR каждому инди-разработчику

Томас Райзенеггер из компании ICO Partners обозначает 5 ключей к успеху для инди-разработчиков

В наше время сделать игру при помощи общедоступных средств разработки проще, чем когда-либо. Любой разработчик с определенной долей таланта может стать инди, но выделиться из массы приложений в мобильных магазинах и на рынке ПК может быть невероятно сложно. Если вы уже знамениты, у вас есть изначальное преимущество перед конкурентами. Но, как правило, о большинстве инди мало кто знает. Уже не так просто сделать очень хорошую игру; инди-разработчики должны эффективно пользоваться инструментами PR и маркетинга. В своей речи на Game Developers Conference 2016, Томас Райзенеггер из компании ICO Partners изложил в общих чертах пять особенно важных моментов, которые помогут инди-разработчикам повысить шансы на успех.