Бизнес-завод: Запустим бизнес на полную катушку!
26-28 мая 2017 года команда Synergy в третий раз соберет в Москве всех неравнодушных к бизнесу, чтобы заняться его детальной проработкой в рамках Бизнес-завода. Участники, в команде с опытными менторами, 3 дня посвятят полной проработке своего бизнеса. Никаких домашних заданий: после каждой лекции участники сразу будут внедрять то, о чем им рассказали.
Результат – упакованный и проработанный бизнес-проект с настроенными рекламными компаниями и продуманной финансовой моделью.
Подробности и программа на сайте: https://goo.gl/DhwCjR
В разработке модулей Бизнес-завода примут участие известные бизнес-эксперты и опытные предприниматели. Эти люди начинали с нуля и заслужили свою репутацию кровью и потом. С некоторыми из этих людей можно будет познакомиться вживую: они станут менторами и инструкторами по упаковке и развитию бизнеса.
Экспертный совет спикеров:
- Павел Кочкин: бизнесмен, миллионер, владелец 4 независимых компаний, автор проекта «Предназначение»;
- Дмитрий Крутов: создатель маркетингового агентства Mokselle;
- Григорий Аветов: ректор школы бизнеса «Синергия»;
- Михаил Токовинин: со-основатель и руководитель AmoCRM;
- Руслан Татунашвили: бизнес-практик, со-основатель сервиса Callbackhunter.
Полный список экспертов доступен на сайте: https://goo.gl/DhwCjR
Участники узнают, как выбрать стратегии продвижения своего бизнеса. Основные и наиболее часто используемые из них:
- Email-рассылки: работают тогда, когда они красиво и оригинально написаны, не ассоциируются со спамом и содержат в себе «полезность» для получателя;
- SMM: эффективный инструмент маркетинга в социальных сетях;
- Работа с видео-контентом: один из наиболее популярных современных инструментов: короткие видео-ролики, записи с лекций, прямые трансляции все больше заполоняют интернет-трафик.
- Контекстная реклама: относительно дешевый вид рекламы, отбирающий потенциальных клиентов;
- Таргетинговая реклама: чаще всего используется в социальных сетях; позволяет показывать рекламу определенной группе потенциальных клиентов;
- Ведение блогов: наиболее удобный инструмент поискового маркетинга; привлекает органический трафик, формирует положительную репутацию и повышает лояльность клиентов.
Благодаря интенсивному формату работы, совмещающему теорию и практику, многие наши выпускники смогли использовать полученные на заводе инструменты для успешного развития собственного дела уже на следующий день после события и добиться выдающихся результатов.
Результаты выпускников Бизнес-завода на сайте мероприятия: https://goo.gl/DhwCjR