CRM-система bpm’online названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner

Международное исследовательское агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019. Уже четвертый год подряд bpm’online входит в список ключевых игроков мирового SFA-рынка и в этом году впервые включена в секторе лидеров.

Из сотен различных решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) в Магический Квадрант Gartner 2019 вошли всего 19 систем. CRM-система bpm’online, разработанная компанией Террасофт, заняла лидерские позиции в рейтинге благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов. На итоговый результат повлияли уровень клиентского сервиса, расширенная функциональность системы и возможности развертывания решения.

По определению Gartner, лидеры рейтинга — это поставщики, которые непрерывно получают высокие оценки за уровень обслуживания клиентов, процессы разработки продукта и процессы продаж. Они демонстрируют лидерство в продукте, поставляя инновации и улучшения точно по графику, а также показывают существующим и потенциальным клиентам пути для улучшения процессов продаж при помощи своих решений. Лидеры — это вендоры, на которых равняются другие поставщики на рынке.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.

Согласно отчету Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами продолжают расти. В 2018 году рынок SFA-технологий вырос на 12,8%, и этот показатель практически полностью обусловлен ростом использования облачных решений.

Читайте полную версию отчета Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019 >>

Технологии bpm’online помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять полный цикл продаж: от лида до повторных заказов. В основе bpm’online лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов продаж. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом Террасофт и пользователями bpm’online, позволяют использовать лучшие практики продаж и быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.

«Мы гордимся тем, что после четырех лет непрерывного роста мы заняли позицию лидера в Магическом Квадранте Gartner. Это отличный повод сказать спасибо нашим клиентам и партнерам за использование технологий bpm’online и высокие оценки, которые получают наши продукты и сервисы. Ваша обратная связь вдохновляет нас достигать большего и становиться лучше!» — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.

Попробуйте бесплатную 14-дневную версию bpm’online >>

-------

Террасофт — лидер на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в пяти странах и более чем 600 партнерами в России и по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться! Подробнее >>

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Подробнее >>

Disclaimer: Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих исследовательских публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Публикации Gartner выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.