Зимний драйв с Terrasoft: специальные условия приобретения продуктов bpm’online

24 ноября 2017

До 20 декабря 2017 года на все продукты bpm’online действует гибкая система скидок. Новогодняя акция «Зимний драйв с Terrasoft!» — это возможность на выгодных условиях приобрести продукты bpm’online, благодаря которым получится сократить время на внедрение изменений в компании и быстрее достигнуть результатов в 2018 году.

Гибкая система предусматривает возможность приобретения подписки на продукты bpm’online для первых 18 пользователей* со скидкой:

20% — до 30 ноября;
15% — до 10 декабря;
10% — до 20 декабря.

Для продукта bpm’online marketing** предусмотрена соответствующая скидка на первые 100 000 активных контактов.

Специальное предложение действует до 20 декабря 2017 года включительно.

* При приобретении подписки на несколько продуктов bpm’online или нескольких покупках, скидка распространяется не более чем на суммарные 18 пользователей bpm’online (100 000 активных контактов).

** Стоимость подписки на продукт bpm’online marketing зависит от количества активных контактов, по которым ведутся маркетинговые активности (рассылки, кампании, мероприятия) в течение года.

Ссылки

Сайт компании: http://www.terrasoft.ru/
Страница «Новогодней акции»: https://www.terrasoft.ru/new-year-action-2017?activity=softpressrelease_new-year-action-2017&utm_source= softpressrelease&utm_medium=pr&utm_campaign=new-year-action-2017

О компании

Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 7 000 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Бостоне, Киеве, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира.