Как подготовиться к праздникам: SMM, реклама, планирование

16 ноября 2017

Рождественские и новогодние праздники приближаются, и сейчас - самое время продумать SMM-стратегию на праздничный период. Вот несколько советов, которые могут вам помочь:

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СВОЕМ КОНТЕНТ-ПЛАНЕ ПРАЗДНИЧНУЮ ТЕМАТИКУ

Рождество - это, очевидно, лучшее время для ритейлеров, но задуматься о нем следует вне зависимости от того, в какой сфере вы работаете. Даже если вы не продаете подарки и никак не связаны с Рождеством, есть способы использовать рождественские мотивы в своем деятельности. Работаете с персоналом? Расскажите о том, как время рождественских распродаж влияет на сотрудников. Держите кафе? Измените свое рабочее время на период праздников или предложите свое кафе в качестве места проведения рождественских вечеринок.

2. ПРАКТИКУЙТЕ ЛИЧНЫЙ ПОДХОД

Во время праздников люди начинают размышлять о личных вещах. Это может быть благодарность своей семье и друзьям или составление планов из серии “новый год - новый я”. Это идеальный период для того, чтобы начать общаться со своей аудиторией. Если у вашей компании есть интересная история, сейчас - лучшее время ей поделиться.

3. РАЗРАБАТЫВАЙТЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА ПЕРИОД ОТСУТСТВИЯ В ОФИСЕ

В отличие от людей социальные сети активны постоянно. Если ваш офис будет закрыт на рождественские и новогодние праздники, убедитесь, что клиентская служба не прекратит работу полностью, особенно если ваши клиенты привыкли получать ответы на странице вашей компании ежедневно. В Facebook есть возможность отправлять автоматические ответы на личные сообщения. Настройте данную опцию, чтобы информировать клиентов, когда они получат ответы на их вопросы.

4. БАЛУЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Рождество лучше всего подходит, чтобы побаловать своих клиентов. Устройте конкурсы или раздачу призов, а для лучших клиентов можно подготовить подарки. Подобные мелочи обычно наиболее эффективны.

5. ЗАБОТЬТЕСЬ О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ В FACEBOOK

Не пугайтесь, если к зимним праздникам стоимость вашей рекламы в социальных сетях поднимется. Это пиковое время для рекламодателей во всех сферах, и социальные сети не исключение. Многие компании заранее увеличивают бюджет на рекламу в социальных сетях. Подумайте о такой возможности. Кстати, в январе расходы на рекламу обычно снижаются.

6. ПЛАНИРУЙТЕ НАПЕРЕД

В период праздников многие компании закрываются на несколько дней раньше обычного. Важно успеть расписать план на новый год. Убедитесь, что вы поставили четкие цели и утвердили их со всеми заинтересованными сторонами заранее. Впоследствии будет сложнее достучаться до нужных людей. К тому же, при грамотном планировании уровень стресса заметно снизится.

7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О МОБИЛЬНОМ КОНТЕНТЕ

В конце года большая часть вашей аудитории выключит свои компьютеры и ноутбуки, поэтому сейчас как никогда важно задуматься о мобильном контенте. Это касается всех аспектов вашего SMM-плана. Ваша аудитория постоянно будет на ходу, будь то поездка в отпуск или предновогодний шоппинг, поэтому убедитесь, что ваш контент оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах.

Оригинальный текст 7 Top Tips for Social Media over the Holidays Season