Мобильные тренды будущего

1 ноября 2017

Оглядываясь назад в 2008 год, когда был запущен Apple App Store, сложно поверить в то, к чему мы пришли за эти 9 лет. Мобильные тренды постоянно меняются, а вкусы пользователей становятся более утонченными, и от новых приложений они требуют всё больше.

Впечатляющие новые функции - это уже обычное явление, поэтому разработчикам мобильных приложений важно внимательно следить не только за тем, что популярно в настоящий момент, но и за тем, что прогнозируется на будущее. Вот несколько интересных идей:

Виброотклик

Виброотклик дает пользователю сенсорный опыт при работе с устройством. Легкая вибрация может использоваться в качестве обратной связи на действия пользователя или для направления пользователя к определенным действиям.

Благодаря снижению затрат на электроактивные полимеры, на которых держится данная технология, использование виброотклика в устройствах становится всё более распространенным, поэтому разработчикам приложений следует рассмотреть вопрос о его внедрении.

Носимая электроника

Зачем носить гаджеты с собой, если можно носить их на себе? Рынок носимой электроники стремительно расширяется, поэтому, если вы хотите, чтобы ваше приложение раскрыло весь свой потенциал, обратите внимание на носимую электронику, например, Apple Watch или Huawei Watch.

Подобные устройства носят не только на руках. Благодаря использованию умного текстиля и датчиков, встроенных в ювелирные изделия, одежду или инструменты, очевидно, что в скором времени можно будет узнать, кто только что тебе написал, взглянув на рукав пальто.

Карточки

Карточки - это отличный способ группировать информацию и делать её более доступной и удобоваримой для пользователей. Карточки используются как в мобильных приложениях, так и для веб-версиях, причем в различных видах: это могут быть ленты социальных сетей, как, например, в Twitter или Facebook, доски, как в Pinterest и Trello и так далее.

Учитывая тот факт, что Apple планирует использовать карточки в App Store, актуальность этого тренда не вызывает никаких сомнений.

Утонченный дизайн

За последний год главным трендом стал скромный и минималистичный дизайн. Упрощенная цветовая палитра и простой, но в то же время изысканный пользовательский интерфейс - это ключ. Другими словами, говорить за вас должен только контент.

Например, в таких приложениях, как AirBnB и Instagram, доминирует белое пространство в сочетании с хорошо продуманными цветами и легкой иконографикой.

Дополненная и виртуальная реальность

Вслед за успехом шлема виртуальной реальности PSVR, а также HTC Vive и Oculus Rift, мобильный мир - это следующий этап развития виртуальной реальности. За последний год телефоны стали более мощными, что как раз необходимо для использования виртуальной реальности.

Дополненная реальность - еще одна интересная технология, к которой стоит присмотреться. Она заключается в том, что на реальный вид накладываются интерактивные графические элементы. Эта технология уже зарекомендовала себя в розничной торговле, когда в приложении можно примерить одежду или посмотреть, как кофейный столик будет смотреться в гостиной. В сфере туризма её используют для перевода знаков на иностранных языках при наведении на них камеры.

Уникальные иллюстрации

Стоковые изображения пережили свои лучшие дни. В 2017 году наблюдается рост индивидуальных изображений и шрифтов, что позволяет создавать уникальный визуальный язык, поддерживая тем самым уникальность бренда.

Подобные тренды дают разработчикам больше свободы, что ведет к более глубокому восприятию контенту.

Оригинальный текст Mobile App Trends: What does the Future Hold?